10 способов заработать на Pinterest

10 способов заработать на Pinterest

Pinterest – соцсеть, о которой слышал каждый интернет-пользователь. Но мало кто задумывался о том, что ее можно превратить в источник дополнительного дохода. Давайте разбираться, как это сделать. 

Сегодня Pinterest является популярной платформой для вдохновения и общения. Ежемесячно сервисом пользуются 300 миллионов человек, при этом аудитория лояльная и заинтересованная. Для многих брендов этот ресурс – уже проверенный инструмент продвижения, поскольку отлично подходит для презентации товара, услуг, контента в любой сфере бизнеса. Люди используют Pinterest для вдохновения и поиска идей. Здесь ищут рецепты, идеи для интерьера, иллюстрации, полезную информацию в инфографике – в общем, самый разнообразный контент. Это значит, что данный сервис подходит для продвижения различных проектов: от фотоуслуг до интернет-магазинов.

Знакомство с Pinterest 

Чтобы начать зарабатывать в Pinterest, следует разобраться, как он работает. 

Платформа Pinterest появилась в 2011 году и сразу же завоевала аудиторию. Сегодня это одна из самых быстрорастущих соцсетей. Невысокая популярность Pinterest среди российских пользователей объясняется тем, что разработчики добавили русскоязычный вариант лишь в 2016 году. Но если вы посмотрите, какими темпами растет русскоязычный контент, то все сомнения пропадут. Ежемесячная аудитория Pinterest в России составляет более 43 млн. человек.

Женская аудитория сразу оценила сервис, в котором можно найти идеи стильных образов, сохранить ссылки на понравившиеся вещи из интернет-магазинов, посмотреть рецепты и творческие идеи, вдохновиться чужими работами и поделиться своими. Целевая аудитория сервиса – это женщины в возрасте от 18 до 40, которые часто используют соцсети для покупок и поиска новых брендов. 

Но главное отличие Pinterest от других соцсетей - это возможность сохранять понравившиеся пины, «прикрепив» их к своей доске и фильтровать контент, избегая неинтересных тематик. Пользователь при регистрации аккаунта указывает интересные ему тематики – и платформа отбирает контент, согласно этим критериям. 

Каждое изображение в Pinterest сопровождается небольшим описанием и прямым переходом на сайт-источник, что позволяет перенаправлять трафик на свой сайт. 

Таким образом, Pinterest – прекрасная возможность заявить о себе и своих интересах. Монетизацию легко построить вокруг продажи различных товаров, обучающих материалов, творческого контента и многом другом. Pinterest будет полезным как для начинающего предпринимателя, так и для работающего бизнеса. 

Как Pinterest может помочь бизнесу


Заработок на Pinterest не всегда означает построение бизнеса на основе соцсети. Но использование Pinterest в качестве рекламной площадки может способствовать развитию вашего дела. Какие преимущества могут быть:

  • Рост количества клиентов. С каждым днем аудитория Pinterest становится все больше. И если сейчас заняться раскруткой своего аккаунта, то можно получить хорошую конверсию на свой сайт.

  • Бесплатная реклама. В Pinterest можно продвигать продукт и привлекать аудиторию – достаточно публиковать привлекательные картинки, которые пользователи будут «прикреплять» на свои доски, и добавлять ссылки, направляющие на продающую страницу. 

  • Дополнительный трафик на сайт. За счет публикаций в Pinterest можно привлекать пользователей на ваш ресурс. Продвигаться можно без всяких вложений, просто дублируя контент, который вы используете на своем основном ресурсе (в каталогах интернет-магазина, блоге в соцсетях, в рекламных материалах и т.д.). Все больше пользователей Pinterest начинают искать здесь определенные услуги и товары. И это шанс стать одними из первых, кто удовлетворит покупательский спрос.

  • Общение с клиентами. Pinterest - это еще одна площадка для общения со своими клиентами, изучения их интересов и потребностей. 

  • Заполнение медиапространства. Pinterest позволяет создать бизнес-аккаунт и предоставляет коммерческим пользователям дополнительный функционал, например: бесплатная аналитика, реклама, онлайн-сделки, публикация спецпредложений. 

  • Презентация вашей продукции. Pinterest может играть роль каталога ваших товаров или услуг, который содержит ссылки на основной ресурс. 

  • 10 способов заработать на Pinterest

    10 способов заработать на Pinterest

    Pinterest – соцсеть, о которой слышал каждый интернет-пользователь. Но мало кто задумывался о том, что ее можно превратить в источник дополнительного дохода. Давайте разбираться, как это сделать. 

    Сегодня Pinterest является популярной платформой для вдохновения и общения. Ежемесячно сервисом пользуются 300 миллионов человек, при этом аудитория лояльная и заинтересованная. Для многих брендов этот ресурс – уже проверенный инструмент продвижения, поскольку отлично подходит для презентации товара, услуг, контента в любой сфере бизнеса. Люди используют Pinterest для вдохновения и поиска идей. Здесь ищут рецепты, идеи для интерьера, иллюстрации, полезную информацию в инфографике – в общем, самый разнообразный контент. Это значит, что данный сервис подходит для продвижения различных проектов: от фотоуслуг до интернет-магазинов.

    Знакомство с Pinterest 

    Чтобы начать зарабатывать в Pinterest, следует разобраться, как он работает. 

    Платформа Pinterest появилась в 2011 году и сразу же завоевала аудиторию. Сегодня это одна из самых быстрорастущих соцсетей. Невысокая популярность Pinterest среди российских пользователей объясняется тем, что разработчики добавили русскоязычный вариант лишь в 2016 году. Но если вы посмотрите, какими темпами растет русскоязычный контент, то все сомнения пропадут. Ежемесячная аудитория Pinterest в России составляет более 43 млн. человек.

    Женская аудитория сразу оценила сервис, в котором можно найти идеи стильных образов, сохранить ссылки на понравившиеся вещи из интернет-магазинов, посмотреть рецепты и творческие идеи, вдохновиться чужими работами и поделиться своими. Целевая аудитория сервиса – это женщины в возрасте от 18 до 40, которые часто используют соцсети для покупок и поиска новых брендов. 

    Но главное отличие Pinterest от других соцсетей - это возможность сохранять понравившиеся пины, «прикрепив» их к своей доске и фильтровать контент, избегая неинтересных тематик. Пользователь при регистрации аккаунта указывает интересные ему тематики – и платформа отбирает контент, согласно этим критериям. 

    Каждое изображение в Pinterest сопровождается небольшим описанием и прямым переходом на сайт-источник, что позволяет перенаправлять трафик на свой сайт. 

    Таким образом, Pinterest – прекрасная возможность заявить о себе и своих интересах. Монетизацию легко построить вокруг продажи различных товаров, обучающих материалов, творческого контента и многом другом. Pinterest будет полезным как для начинающего предпринимателя, так и для работающего бизнеса. 

    Как Pinterest может помочь бизнесу


    Заработок на Pinterest не всегда означает построение бизнеса на основе соцсети. Но использование Pinterest в качестве рекламной площадки может способствовать развитию вашего дела. Какие преимущества могут быть:

    • Рост количества клиентов. С каждым днем аудитория Pinterest становится все больше. И если сейчас заняться раскруткой своего аккаунта, то можно получить хорошую конверсию на свой сайт.

    • Бесплатная реклама. В Pinterest можно продвигать продукт и привлекать аудиторию – достаточно публиковать привлекательные картинки, которые пользователи будут «прикреплять» на свои доски, и добавлять ссылки, направляющие на продающую страницу. 

    • Дополнительный трафик на сайт. За счет публикаций в Pinterest можно привлекать пользователей на ваш ресурс. Продвигаться можно без всяких вложений, просто дублируя контент, который вы используете на своем основном ресурсе (в каталогах интернет-магазина, блоге в соцсетях, в рекламных материалах и т.д.). Все больше пользователей Pinterest начинают искать здесь определенные услуги и товары. И это шанс стать одними из первых, кто удовлетворит покупательский спрос.

    • Общение с клиентами. Pinterest - это еще одна площадка для общения со своими клиентами, изучения их интересов и потребностей. 

    • Заполнение медиапространства. Pinterest позволяет создать бизнес-аккаунт и предоставляет коммерческим пользователям дополнительный функционал, например: бесплатная аналитика, реклама, онлайн-сделки, публикация спецпредложений. 

    • Презентация вашей продукции. Pinterest может играть роль каталога ваших товаров или услуг, который содержит ссылки на основной ресурс.